Про любовь. Долинин

Про любовь

(Телефонный монолог путешествующей девушки)

Алло! Привет, дорогая! Как ты?…

У меня всё хорошо. Мне кажется…

Ну, я же говорила!… Да, на яхте… В регате… Что такое регата? Да я сама не знаю толком… Ну, так… Нет, яхта не трёхпалубная… Ну, погоди, дай сказать… Ё-ё… Нет, нет тут никаких стюардов… И вообще, это не то, что ты думаешь! Я и сама представляла себе отдых на яхте несколько иначе!.. Что? Погоди, я не поэтому звоню. Ты Мишку давно видела?..

Три дня?!!! Да фиг с ними, с палубами, ты его с кем в последний раз видела?!! С Вовычем?! Они вдвоём были? Да одна тут палуба, одна! Сверху! Из дощечек! Никто по ней не гуляет! Гулять некуда!. Трюм и кокпит – вот и всё гуляние! Ну, не трюм, а камбуз. Словом, рядом с плитой там есть ещё диванчик. Тесненький такой… Какой телевизор? Не-а…

Ну, ты даёшь! Ты вааще не представляешь, куда меня занесло! Живу в гробу… Да не кричи ты так, это не страшно. Просто тесно. Да не совсем гроб из дерева, а каюта такая, в корме. Корма?.. Ну, это сзади. А спереди – нос. Кончай стебаться, что есть спереди – то есть. Нос – и ничего больше. Да, так и называется… Ещё говорят – бак. Это – самые умные… Да, умные есть… Мне кажется… Опять кажется?.. Нет, правда, у нас шкипер – физик-ядерщик! Не «щит», а «щик», «ядерщик», ну, бомбы делает… Из чего?… Откуда я знаю! Неважно, он – супер! Толстый, правда… Столько всего знает, ужас! Слова такие произносит, что я чуть сознание не теряю: «краспица», «майнай геную», «выбленочный узел».. Нет, именно «выбленочный», а не то, что ты подумала… Ну, пробовала вязать… К сожалению, да… Вроде бы просто, но… Есть ещё «беседочный», но я не пробовала… Наверное, больше, я не знаю…

Ладно, не перебивай, Мишка в чём был? В синей футболке с длинным рукавом?!.. Ну, блин, всё! Значит, в загул пошёл! Так и знала! А очки на голове были? Нет?… Странно…

Какие футболки? Тельняшки! Ну, это такие же майки, только полосатые. Моряки такие носят, должна знать. Ну, в общем, красиво… Гармонично, что ли… Море, паруса, эти мужики в тельняшках… Я тоже в тельняшке… Говорят, идёт… Размеров на восемь, правда, велика, зато удобно… Подарили… Кто? Конечно, не Васька, он сразу же про меня забыл, как только на яхте оказался. С кем? Ни с кем. Пьёт. Полиморсос у него. Ну, такая болезнь, говорит. Не заразная, вроде, я надеюсь, тем более, что мы с ним не спали. Я? Ну, тоже выпиваю, конечно… А куда денешься? Да и идёт хорошо… Что значит – идёт?.. Это когда гудят в баллонную гуделку с яхты, которая финишировала, и поздравляют с приходом. …Да не с тем «приходом»! Тут ваще нет травы! Один ром и метакса… И ещё узо, текила, коньяк, виски, ципура, пиво, вино, и всё это надо пить… Да никто не насилует, но попробуй откажись! Да и не хочется отказываться… Ты знаешь, выветривается быстро! Как выветривается?… Скажем, на завтрак выпили по полстаканчика рома, а к обеду уже пара бутылок закончилась. Сколько народу на две бутылки? Восемь человек. Я и говорю, что не больше двухсот грамм до обеда выпиваю! …Что, печень? Нет, не мучает… Я ж говорю – выветривается!

Ну, ладно, перестань с вопросами, Мишка ничего про меня не спрашивал? Вот козёл! Ну и что, что с Вовычем что-то обсуждали?! Кстати, Вовыч в чём был? Не помнишь? Жаль… Я сказала уже – в тельняшке! Ну, конечно, переодеваюсь, но ведь без толку… Эти – не замечают! Что я в синем, что я в красном… С мужиками определённо что-то случается, как только они с земли на палубу ступают. Сережа, этот физик-ядерщик, то есть шкипер, голос поменял, командует. Васька, я говорила, – бриться перестал, болеет полиморсосом. А ведь всю поездку мне оплатил! Нет, спит наверху, в кокпите. Если спит…

По-моему, у него – не выветривается… Но на шкотах работает без устали! Эх, если бы они так же могли по ночам, в постели работать… Ладно, уж и помечтать нельзя… Нет, дорогая, ты – не права, не пьянь! Мне самой вначале так показалось, но… Ну и что? Да, выпиваю. Но ведь выветривается же! Нет, ты послушай: когда мы вчера бились на финише… Да какой Большой, к чёрту, спорт?!! Просто бились, не за победу, не за деньги, не знаю, за что, я такой сексуальный кайф испытывала! Я смотрела на этих нетрезвых мужиков, на физиков-бизнесменов-ботаников-программистов, и видела в них настоящих Мужчин, которых знать не знала, потому что они – только в книжках про пиратов, про мушкетеров, а достаются нам с тобой чуваки в пиджаках от Версаче, пахнущие женским, и платим мы иногда за них в кабаках, потому что у них нет наличных, а какого чёрта они нас притаскивают туда, где карты не принимают, и если они без охраны, то – не надейся, а с охраной – не надейся в большом смысле, потому как ему не до тебя…

Извини, завелась… Нет, Васька заботится… Не даёт шкоты тягать… Ну, это верёвки такие… Кранцы, правда, обязал к леерам привязывать при швартовке… Слушай, дорого по роумингу объяснять тебе всю эту местную терминологию, вернусь – проведу курсы… Нет, не волк, меня «волчицей» обозвали… За разное…

Ладно, погоди, я возвращаюсь через три… Знаешь, так не хочется!… Тут, конечно, всё неудобно, тесно, ветрено, качает (я, кстати, ни разу ещё не блевала!), народ пьёт, но… Какой народ!… И когда штаги и ванты начинают от нагрузки потрескивать!… Я же сказала – всё объясню! Как приеду… О, как же неохота!… Да приеду, приеду, куда ж я денусь, все приедут… Через три дня… Всего три дня… Соскучилась? Я тоже, конечно!… Слушай, увидишь Мишку – не говори ничего… Как-нибудь сама разрулю… С Васькой – уже разрулилось… Что – Серега?… Ну, не знаю ещё… Что-то в нём есть!… Тем более – холостой, хотя и в возрасте… А есть диеты разные… А в общем-то, он и толстый – ничего!… Посмотрим… Что, куда посмотрим? Так, вообще… В Афинах? Я же сказала, через три дня… Ну, не «Дьюти-Фри», а просто – магазины… Конечно, дешевле… Какие духи купить?.. Постараюсь… Ладно, целую, дорогая, надо кранцы вязать. Швартуемся… Васька орёт, и Сергей смотрит…

Ал. Долинин
07.07.2006