Кто   такой   ПОЛИМОРСОС   и   Как   победить?

Какого, спрашивается, это надо писать? Ответ прост: некоторые не могут говорить, а некоторые не могут заткнуться. Если у тебя есть фонтан, пусть и фонтан отдохнёт – это лозунг падающего во все стороны полиморсоса. Если полиморсос есть, он не должен стоять, тем более он не должен висеть, он вообще никому ничего не должен. Он обязан неуклонно и концептуально расти. Если он не растёт – значит это не полиморсос.

В чём Смысл полиморсоса, пришедшего с севера? Победа! Нет! Смысл полиморсоса в стремлении к ПОБЕДЕ. Посмотрите на наших постоянных и скучных победителей. Где их Полиморсос, к чему им всё. Это пресыщенные, успокоившиеся и почивающие на лаврах сибариты. Им не к чему стремиться, своим видом они символизируют упадок империи. Не надо брать с них пример – это наше прошлое. Они заранее выбирают себе лучшие яхты, договариваются, чтобы им отполировали днища и заменили паруса на твёрдые и блестящие.

Растущий полиморсос характеризует презрение к штормам и состоянию материальной части, ему нипочем привязанные завистниками вёдра, разбитые в запале борта и вырванные с корнем лебёдки. Им не нужны ГэПээСы (бешеной собаке семь вёрст не крюк). Победа ничто – Полиморсос – всё!

Несколько советов как победить, оставаясь сзади, предлагаются вашему вниманию без всякого желания выслушивать нелюбезные комментарии. Не нравится – не читайте! Прочитали и … ладно.

Подготовка.

Читайте всю информацию, которую даёт Синицын и вдумывайтесь между строк. Он пишет не всё. Он всего не знает, а другим некогда и подавно. Сразу думайте как вы будете поступать: потом он не сможет вам ответить по объективным причинам.

Обратите внимание, что в 9-й регате участвует уже 27 яхт, что в три-четыре раза превышает возможности контроля и управления со стороны администрации.

Яхты разбираются в разных маринах – это уже хорошо. Прошлый раз весной в Лаврио не хватило еды. Вывод – сразу по прибытии отправить фуражиров в магазины, не дожидаясь приёмки яхт.

Сразу проверьте рации, аккумуляторы и двигатели. Полезно проверить работу ГПС и контрольных приборов. Газовая плита должна работать параллельно с туалетами.

Регата

Положение о регате требует корректировки с учётом базаров, которые мы имели в последние разы. При количестве яхт 27 принцип один: отстал – погиб.

Это накладывает очень простое обязательство на поборников растущего полиморсоса: если хочешь участвовать в завтрашней гонке, постарайся не проспать сегодняшнюю.

Для тех кто думает, что если гонка по расписанию в 11:00, то к этому времени и надо выходить на старт, сообщаю – это ошибка. Растущий полимсорсос и сон пьяницы (который краток) иной раз творит чудеса: смотрите за флотом, постоянно контролируйте стартующее судно. Если стартующее судно в пять утра снялось с якоря и пошло в море, поинтересуйтесь: может, пора стартовать? Может, старт уже перенесли? Может, они что-то знают, а вы чего-то не знаете? Ключевой вопрос: Где Синицын? По опыту прошлых регат могу точно сказать, что он не пропустил ни одного старта. Главное не перепутать его с Тыртышниковым. Эти часто – уходят, приходят – можно сбиться.

Старт.

На старте главное – не сбиться в кучу. Избегайте куч. Не верьте нанятым капитанам. Эти опытные морские волки имеют большой опыт парусных гонок, но в большинстве, небольшой опыт вождения таких больших пароходов, которые участвуют в регате. Знание правил парусных гонок обычно оказывает им дурную услугу. «Правому» и «подветренному» – это два страшных слова, которые они орут, перед тем как поставить участников регаты на бабки в размере страхового депозита. Хорошо если после этого вы сможете продолжать регату. Полиморсос после этого на некоторое время падает, адреналин расходуется непропорционально потраченным средствам. Последующие разборки в таверне не приносят удовлетворения никому.

Я бы вообще за выпученные глаза наказывал. Ни к чему нам выпученные глаза. (Здесь автор явно расходится с классиком – прим. КапСин).

Гонка.

Кури больше – клиент дуреет.

Постарайтесь как можно больше досаждать лидерам радиопереговорами и вопросами, это позволит остальным участникам выровнять позицию. Им всё равно быть первыми, а мы посоревнуемся.

Прислушивайтесь к эфиру. Гонка может закончиться раньше запланированного времени по разным причинам. Если вы далеко впереди – это обидно.

Обращайтесь к Синицыну уважительно и почаще, это лишит его возможности выиграть, но добавит самоуважения.

Отвлекайте Маркарова, может быть и он проиграет. Рекомендую заблокировать его на старте одной яхтой, а другой бороться с Синицыным. Тогда есть шанс у Раткина. Наличие нескольких яхт в команде сильно упрощает борьбу с лидерами.

Ветер.

Внимательно отнеситесь к ветру. Без ветра полиморсос падает.

Финиш.

Постарайтесь не врезаться в финишное судно. Полиморсос от этого страдает. Обратите внимание на то, что финишное судно может двигаться – от этого меняется линия финиша. Если договориться с ними заранее, можно отжилить место другое.

А.Клевцов     14-1-06