Утро началось с "первого критического": Миша Гохман принес финишный протокол и требование включить его в нашу (49 – 50 футов) группу. Несгибаемый (в буквальном смысле) командор не сдавался, но все же собрал капитанов. Мы не подслушивали, мы просто еще не закончили завтрак, после которого из недр Майи и полилась пестня:

Чёрный Гохман, ты не вейся

Над моею головой,

Ты добычи не добьёшься,

Чёрный Гохман, – я не твой!

Больше на регате лодку под номером 6 Афиной никто не называл.

Добрые в своем величии капитаны порешили борту №6 в качестве гандикапа доверить все старты регаты (т.е. одна минута задержки в каждой гонке). И Пётр и Валентин Зубков, улыбаясь, обнадежили, что и так его объедут.

Ну, пошли попробуем. За пределами мола маринки Васи стало ясно, что ветерок и сегодня – то что надо, шквалистый. Вчера старт не удался, но пришли мы пятыми. Будем биться. Обе Ольги сегодня в новых боевых костюмах: у каждой – по две оранжевые подушки безопасности. Ребята до трех утра под "было бы нелепо" слушали Г.Сукачева и резались в козла, значит, полиморсос их на недосягаемой высоте.

И начали мы гонку… с фальстарта. Ну, это бывает, во вчерашней – кэп утопил очки. После тура вальса оказались примерно в центре бодрой массы физкультурников. И вот тут-то наша красавица показала себя во всем блеске, отомстила по-крупному. Шли сразу в рифах. После первого брочинга (ну, это бывает, капитан не удержал лодку, у него же спина болит, или ребята замешкались с гротом) никто даже не понял, что собственно произошло. Только жена капитана уставилась на мужа как-то уж очень напряженно: за многие годы доводилось видеть такое не раз, но только на соседних яхтах. Не успеваю осмыслить собственные ощущения, второй брочинг! Женская часть экипажа как три рыбы-прилипалы вжалась в тело Майки на рубке. Капитан кричит, что "она" не слушается руля. Понимаю, что пора девчонкам отползать в кокпит. На мужа смотреть боюсь.

Четвертый оборот на 360 – накрыл меня теплой водой  на правом борту. Вместе с волной и громким воплем "я убью тебя, лодочник!" приплываю к своим на корму. А там уже вовсю идет работа по закручиванию рваного грота. Дежа вю, дежа вю… Лучше бы я не вспоминала вчера прошлую осень! Майя уже до идиотизма копировала Гиоргину

Половину дистанции прошли под одним стакселем. Только после огибания о.Кира, на фордаке, кэп рискнул поставить на рваный парус и оказался прав: уели пару – другую лодочек. После такого кошмара в общем зачете пришли шестыми.

Сгоревший с утра при подъеме якоря мотор лебедки теперь показался нам детской шалостью обиженной Майи. Мы прижали её лагом к большому доброму Кóсу-Пете. Пётр заявил протест на Гохмана, не уступившего дорогу правому, и с расстройства швартовался без кранцев… У сибиряков полетело рулевое управление. А Саня Раткин так рулил, что повылетали спицы из штурвала. Н-да. Такой разрухи у нас еще не было. А "Баварии" делают в бывшей ГДР?

Вечером народ братался на пирсе
под шашлыки и дискотеку 80-х. Завтра – отдых.

Деревня Старые Эпидавры теперь станет именоваться только так. По опыту прошлых лет организаторы завязали с обязательной культурной программой на регате. Регатные, они же как дети, их настроение просчитать невозможно. То – хочу развалины на лопате, то – не хочу. Все, кто хотел посетить античный театр, поехали туда на машинах, мотобайках, велосипедах, наконец. Только экипаж лодки №15 решил прогуляться пешком…До театра с уникальной акустикой было 13 км в гору. И они дошли. И спели. Правда, очень ранним утром следующего дня. На рассвете ребята оказались уже в 30 км от своего корабля. Домой пешком греки их не отпустили, испугались, что теперь русские в средневековой крепости "сщас споют", и запихнули в такси. Неужели вокал был так плох?

Тем временем оставшиеся хлопотать в марине д.Старые Эпидавры шили и водружали на место паруса, затирали царапины, ковырялись в электромоторах. Капитан Долинин так вообще разрывался между починкой спины командора и гальюна на своей Марго IV.

далее…