25 октября. Слишком счастливым выдался день накануне, «искушения» не могли не начаться: заболел наш юнга Женька, у капитана Аreti – Валерьиваныча в прямом смысле снесло крышу дома в Майами, домашние, слава Богу, все живы, но вылететь к ним он не может.
        Старт этапа Каристос – Батси (о.Андрос), протяженностью в 21 милю дает Голубой в 11:00. Немного покричали на старте, но разошлись мирно, рассыпались веером. На свежем ветру первым залпом улетела со старта Aврора, уходя в море. Чуть замешкавшись, туда же направляются Жат и Голубой. Гиоргина соревнуется в скорости с Принцессой, вынуждает Валю пройти по корме. Но мы опять не свободны: наседает АSTROLAVOS (Михаил Гохман), а у него на целую двадцатиметровую комнату больше парусов! А длина! Вперед капитан его не выпускает, но и отставать питерцы не намерены. Ветер усиливается, на шквалах прикладывает, кэп тренирует команду брать рифы. И вдруг раздается стук и грохот. «Что это было?» Оборачиваемся: это матросы Гохмана кипу двигают. Астролавос вздрагивает всем корпусом и почти останавливается, отдаляясь от нас и больше не мешая. Пытаемся догнать лидеров. В заливе Аврора, Жат и Голубой показывают всем желающим, куда ходить надо, а где – ветра нет совсем. На этом «делаем» Голубого, даже мелькнула надежда опередить Аврору, но на крутой лавировке смяли один поворот, финишируем третьими после Жата и Авроры. Четвертым – наш верный спутник Гохман, пятым – Голубой, Принцесса – шестая, Петр не финишировал.
        Навальный ветер не дает стоять у пирса деревни Batsi. Встаем на якорях. Четыре лодки связались единым плотом, остальные – по интересам. Мы стоим рядом с Жатом, у ребят всегда все нормально – и с якорем и со всем остальным. Вот сейчас, например, все дружно вышивают гладью геную, главный монтажник-высотник – Алеша Уткин.
        Явно холодает. Флот-плот – это изоляция мужиков на острове в хорошей компании и достаточными запасами, чтобы все обсудить обстоятельно. Что может сделать одна сильно нервничающая женщина со всем этим благодушием? Вовремя появился спаситель в лице Валерьиваныча, мы с ним на одной волне тревоги, спросил с порога:«По какому поводу истерика?» … «Понял, поехали! Ну, курточку то надень».

далее…