.
        31 октября. Несомненным героем вчерашнего дня стал Валентин Зубков. Как оказалось, все свои подвиги он приурочил к собственному 33-х летию. Гиоргина разбудила именинника громогласным «Многая лета» (солировал о.Игорь) и торжественным вручением красного серпастого с бахромой.
        На старт гонки Китнос – Кеа флот собирался к южному маяку Кеа с разных боков Китноса. Не досчитались Астро-Лавоса, ушедшего вчера на Порос, и Калипсо, пролетевшего мимо нас курсом на Лаврио. Принцесса дает отмашку вовремя. Жат перед самым сигналом оказывается у нас по правому борту, ближе всех к острову, но мы стартанули лучше и сначала потянулись вместе с бодрыми массами физкультурников в море. Но вскоре капитан отследил заход ветра и скрутил поворот, а Жат прошел дальше. По генкурсу нам надо пройти всего 9 миль, но опять – слабый ветер и лавировка. Мы эти повороты крутили, крутили… Крутили, крутили! Наш отряд отхренивателей превратился в лежбище котиков: по команде «поворот» по-началу они ползали по рубке, а потом научились ловко перекатываться на другой борт, не мешая в случае надобности о.Александру бегать по яхте с углом стакселя в руках. Вообще-то, о.Александр вместе с Сергеем и Женькой был приписан к стаксельным лебедкам, но долго сидеть на одном месте и ждать, когда Посейдон проголодается, ему надоело, и он от него бегал.
        Еще вчера наш персональный компьютер – Серега доложил, что с учетом «выкидыша» мы уже на первом месте. Голубой забрался очень далеко в море, и мы соревнуемся не с ним, а с Жатом: ходим любоваться береговыми красотами по очереди. На подходе к Кеа Гиоргина ложится на галс вдоль финишной линии, и мы в последнем рывке ползем к маяку. Жат идет из-под берега. Запрашиваем его, а не в трехстах ли искомых метрах мы уже от маяка, Саня Маркаров, выдержав паузу (наверное, метры считал), подтверждает нашу победу. Фиксируем его финиш через три минуты.
        Троекратным «Ура!» экипаж начал празднование своей уже непотопляемой победы в Регате-8. Продолжал с речевками типа: «Саша Синицын – всегда победитель, а Гиоргина – наша обитель!» Очень бурно! Но без фанатизма и вожделения.
        Несмотря на это, мы отследили, что через 30 минут пришли Петр, Принцесса и Аврора. Еще через 30 минут рубились на финише Микинес, Голубой и Арон.
        Вечером спонтанно организовалась автобусная поездка в столицу острова – Юлис (городок очень интересный, жаль, что было темно), где гиоргинцы праздновали снова. А вот приходившим поздним вечером гостям на Гиоргине предлагался только чай. Недовольные этим и малым прибавлением очков после экстрим-гонки, Ганс и Валя Зубков пытались склонить Синицына к штраф-санкциям против отстоявшихся, но командор был непреклонен: кто хотел адреналина – его съел, а остальные здесь ни при чем (читайте Правила).

далее…