Если бы у меня была сила воли…

Если бы у меня была сила воли, я бы… да я бы своротил горы! Я бы начал с того, что бросил бы все вредные привычки. Я бы перестал жрать сладкое, мучное, жареное, солёное, кислое и горькое… Я бы бросил пить, курить, нюхать кокаин и клей. Плевать, что я не нюхаю кокаин и клей – я бы начал нюхать только для того, чтобы бросить.

И ещё я бы перестал всё время ковырять в носу. Вот и сейчас я печатал бы обеими руками, а не одной.

Я бы делал зарядку. Гантели, гири, штанги, тренажёры – и это только левая рука. А по утрам холодный душ, потом ледяная прорубь, потом снова душ и снова прорубь. И как-то вот так незаметно проходил бы день.

И я бы никогда не просыпал. Я бы вставал рано, с петухами. Нет, я бы вставал ещё раньше и шёл будить петухов.

Я бы сделал что-нибудь полезное для общества. Я бы переводил старушек через дорогу. Плевать, что им туда не надо! Ни одна старушка не осталась бы непереведённой. А потом – бег трусцой, 100 приседаний, 50 отжиманий… короче, пока старушки полностью не выдохнутся.

И ещё, я бы совершил какой-нибудь подвиг. Я бы закрыл амбразуру грудью. Не важной чьей… что, мало на свете грудей? Я бы бросился под танк… я бы лёг под поезд… Я бы поймал немецкого туриста, привязал бы его к стулу и НИ-ЧЕ-ГО бы ему не сказал. Если бы у меня была сила воли.

Я бы, наконец-то, сказал начальнику всё, что я о нём думаю. Я бы вышиб ногой дверь в его кабинет, уверенно подошёл бы к его столу, притянул бы его испуганную физиономию за галстук… и сказал бы. А потом, на выходе, я бы ущипнул его секретаршу за задницу, нагло про этом скалясь. Плевать, что у моего начальника нет секретарши. Я бы ущипнул за задницу самого начальника. Нагло при этом скалясь.

Эх, если б только у меня была сила воли… У меня были бы мощные скулы, волевой подбородок, широкие плечи и цепкий взгляд. Я бы брился каждый день. Я был бы совершенно другим человеком. Я… я был бы уже не я. Если бы только у меня была сила воли.

Кондрат Знатный