Слава Сэ_Как мужчины на самом деле относятся к спортивным женщинам
Как мужчины на самом деле относятся
к спортивным женщинам
Как-то раз в поэтический клуб «Верлибр» пришла стриптизёрша. Ей было мало мужчин на остановках, в автобусах, или где ещё таковые гнездятся. Она явилась, чтобы забрать душу руководителя клуба О. Петрова. Пришла в гражданском, то есть в брюках. Но эти их штаны, они же совершенно не скрывают поэтического таланта! Девушка прочла плохие стихи. Про усталость от лжи, о неброской ценности одиночества. Поэтессы новенькую раскритиковали. Рифма мужчина — скотина, видите ли, не очень. На самом деле, конечно, дело в зависти. Уходя, девушка так стучала каблуками, что руководитель О.Петров побежал её утешить и не вернулся.
Он был последним мальчиком в клубе. После его пропажи участницы были вынуждены пить кофе в обществе котов.
Если танец хорошо поставлен, душу стриптизёрши можно разглядеть без хирургического вскрытия и психологических тестов. В поисках такой души, а не за чем-то другим, мужчины и посещают стрип-бары. И только если уж ничего не найдут после долгих исследований и проб, они могут заглянуть также в поэтический клуб «Верлибр». То есть почти никогда.
Случай с Петровым сразил поэтесс. Многие увлеклись фитнесом. Прозанимавшись от одного до двух раз, вернулись в поэзию. И только Таня Л. упала в спорт с головой. Начала чисто для себя. Мотивация — чтобы в борьбе со стрессами не сломать весы. Как все начинающие, купила тренажёр. Учебное видео обещало: очень скоро попа из кареты превратится в тыкву. В случае с попой это хорошие перемены. Через неделю Таня узнала, зачем на самом деле в мире тренажёры. Благодаря им владелец может прослыть романтиком и добряком, которому не жаль ста долларов на теоретическую борьбу с хаосом. И который верит в лучшее, вопреки всему, что знает о себе. Также на тренажёр удобно вешать пижаму. Тут велосипедный полезней гребного, на который даже ведро не поставишь.
В рейтинге ненужных домашних устройств тренажёры на твёрдом первом месте. Без них сам рейтинг не имел бы смысла. Насос для мячика, сепаратор молока и электрическая вафельница безнадёжно отстают. Вафельница незаменима при колке орехов, например.
При всей красоте жеста не советуем начинать занятия с покупки шеста для танцев на шесте. Его трудно обметать и бельё на нём тоже не развесишь. Гантели и коврик — другое дело. Они легко убираются под шкаф и лежат там годами, никому не мешая.
Вдоволь позанимавшись дома, Таня отправилась в фитнес-клуб. Это редкий поступок. Обычно с тренажёра люди уходят прямо на диван. В клубе Таня встретила женщин, вскормленных в одних стойлах с арабскими лошадьми. Ни капли жира или даже мяса. Только кости и сухожилия. Чтобы стать такой же, на шест нужно впрыгивать ещё в роддоме. Сначала он, а потом уже горшок, ходьба и слово «мама». Таня не комплексовала. Она была опытным поэтом и привыкла к позору. Зато нашёлся один парень, таксист-бодибилдер. Он Таню жалел, трогал тут и тут, называя её волнующие места просто мышцами.
Фраза «Я иду на фитнес» запускает мужскую фантазию. Собеседник сразу представит вас в лосинах, на коврике, в товарной позе. Слова «Я танцую на шесте» ещё страшней. Слушатель немедля пожалеет о каждом дне, в котором не предложил всего себя в качестве шеста.
Для усиления аллегории перечислим маркеры хорошего жениха. Это домосед-путешественник, богатый, но щедрый, тихий, но темпераментный, обожающий животных, детей, новую родню, нравящийся другим женщинам и совершенно к ним равнодушный. На подбородке ямка, глаза синие, высокий лоб и сам весь тоже длинный. Накачанный, нежный, с грубым голосом, поющий тенором по требованию. Этот персонаж ещё не идеален, но уже терпим.
Описание идеальной женщины намного короче — она танцует на шесте. Всё.
Я про Таню помнил только, что с ней скучно. И вдруг узнаю, она освоила пилон. И даже выиграла конкурс. И получила сертификат тренера. Мне захотелось поэзии. Я побежал в клуб, а там страшные перемены. Каждый второй теперь — мужчина. Руководитель О. Петров оттеснён молодыми львами куда-то на кухню. Львы, конечно, в свитерах и косоглазые, но лиха беда начало. Пирс Броснан тоже эволюционировал из кроманьонца. Тут важно не останавливаться. Женщины будто подросли. Надели юбки, понаклеили ресниц. В сравнении с прежним клубом этот — настоящий вертеп.
Поэты выступали по очереди. Петров вызывал по одному и следил, чтобы вдохновение не переходило в эпилептический припадок. В апогее концерта, когда никто в зрительном зале почти не спал, Петров объявил: «Теперь стихи почитает Танечка Л.»
Я ждал — выпорхнет тростиночка, стебелёк с осанкой ламы и стальным прессом. Смычку воздушному послушна. Высокий хвост будет подчёркивать длинную шею. Я приготовился влюбиться и страдать. Но на сцену вышел шкаф. Судя по аплодисментам, шкаф съел Таню. То есть она тоже была с нами, но запертая внутри минотавра. С начертательной точки зрения, девицы состоят из овалов. Таня же оказалась сварена из стальных квадратов. Плечи, ботинки, лицо, улыбка, всё заканчивалось прямым углом. Видимо, таксист ей посоветовал гантели. Даже брови прокачала. В неё теперь, как в сейф, можно было складывать награбленное. Таня читала верлибр. Примерно такой: