25-8-2008
- Семейный парусно-моторный круизер производства
Голландии, модель 1975 г.;
- Корпус - стеклопластик (GRP), длина - 8,20 м, ширина - 2,75 м, высота
салона - 1,80 м, осадка - 1,20 м;
- Стационарный дизель "Farymann Diesel", мощность - 10 л/с,
расход топлива - 0,8 л/час, топливный танк - 40 л.;
- Мачта, гик, спинакер-гик - дюраль, крепкий такелаж, дополнительная
передняя оттяжка "бейби", раскрутка генуи, каретка грота,
4 лебёдки (2-е 8-и дюймовых, 2-е 10-и дюймовых), палубная проводка,
приспособление для установки мачты;
- Паруса: грот (с риф-системой) и 2-е генуи, штормовой;
- Автопилот (новый, гарантийный) "Raymarine ST 1000 +", чартплоттер
(новый) "Navman tracker 5100" с катриджем Греции, GPS "Garmin
128/126" с внешней антенной, эхолот "Seafarer 4" (что-то
с датчиком),
рация "Sailtron RJT-80", компас, навигационные огни, контрольная
панель;
- 2-а новых аккумулятора, система распределения энергии (1-й, 2-й,
оба и откл.), преобразователь 12 -220 V, береговой кабель, стереосистема;
- Кухня встроенная: газовая плита (2 комфорки), раковина, пресная вода
(электроподача) танк - 60 л., холодильник "Electrolux", береговой
шланг;
- Туалет в отдельным помещением при входе! и штурманская (с др. стороны)
с "гробом" отделены от салона дверью (см. план на 2-й стр.);
- V-носовая койка, две (узкая и широкая) по бортам салона, гроб (см.
план);
- Трюмные помпы: ручная и электрическая, огнетушитель;
- 6 спас жилетов, сигнальные ракеты, шлюпка (РИБ);
- 3 якоря, цепь 25 м, 6 кранцев, канистры для топлива, газовая переносная
печка, барометр, корабельные часы, посуда +
- Флаг РФ, зарегистрирована в ГИМСе Ленинградской обл. Сейчас находится
в Греции
|